20:48 

исчо Будапешт

Alice_in_the_green_apple
Тут у Фезер есть кучка фотографий, которых нет у меня. :)

05.04.2015 в 12:00
Пишет Feather in broom:

Песнь упоротых туристов
Итак, я все же напишу про поездку и повешу чуть фоточек (реально чуть, отобрал рандомно красивости, а всего их у нас на двоих чуть больше тысячи штук :alles: ). Так что, барабанная дробь... город, в котором цветут вишни - Будапешт :heart:

Во-первых, там так красиво, что фоткать реально можно было все подряд. Во-вторых на каждом углу какой-нибудь памятник, который фиг зна кому, надо идти гуглить каждый, а влом :lol: Например, мужик и парламент на фоне:



А еще очень-очень много где памятнички и памятные таблички в честь антисоветской революции 1956 года. Вот например памятные шарики и табличка на здании напротив парламента:



Кусок парламента с памятником кому-то и красивенным противоположным берегом Дуная:



Собственно, вид на другой берег с набережной у парламента:



Старый цепной мост и дворец над ним:



Собор у Рыбацкого бастиона:





И сам Рыбацкий:





Парламент во всей красе:



Базилика св. Иштвана, недалеко от которой мы жили:



Вот кстати я, счастливый просто до неприличия:



И я был бы не я, если бы не нашел металл :super:



Еще из не своих фоток повешу еще один старый мост:



И что-то современное, все никак не нагуглю, что это - возле написано не было, а интересно ибо оно офигенно!



Ну и последнее, но главное. То, из-за чего эта поездка вообще имела место быть. Опера.



Мы ездили слушать "Золото Рейна" Вагнера. Изумительна музыка, изумительные голоса, интересная современная постановка... :heart::heart::heart:



Чюдо в бирюзовом - Логе в исполнении Адриана Эрёда и он изумителен :inlove: настоящий трикстер, чье появление оживляло сцену и просто сделало все шоу - остальные часто (даже не смотря на ведущие партии) выглядели декорациями для него :alles:



Даже не знаю, что еще сказать. И вроде хочется, и до сих пор переполнен впечатлениями, а они как огурцы, плотно напиханные в банку - выковырять один невозможно, не вытряхивается никак, хотя банка переполнена) ну и ладно, с Италии вон вообще так фотки и не повесил, а тут хоть что-то будет)

АПД. Меня внезапно попросили довесить еще фоточек. Ну ок :alles:



Нулевой километр:














URL записи

@темы: фото, чужое стыренное

URL
Комментарии
2015-04-18 в 23:40 

taty@nka
пушистый ёжик
Очень интересно было посмотреть фото. Красиво там.))

2015-04-18 в 23:48 

Alice_in_the_green_apple
taty@nka,
да, там очень здорово!
На несколько постов ниже я свои фотки загружала, не помню, видела ты их или нет.

URL
2015-04-20 в 23:56 

taty@nka
пушистый ёжик
На несколько постов ниже я свои фотки загружала, не помню, видела ты их или нет.
Да, я видела, тоже очень понравились.))

2015-04-21 в 00:00 

Alice_in_the_green_apple
:sunny:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

я тут живу

главная